VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Порядок и условия назначения страховых пенсий в РФ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011303
Тема: Порядок и условия назначения страховых пенсий в РФ
Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
3
Глава 1. Пенсионная система России: теоретико-правовой аспект..….
6
1.1 Пенсионное обеспечение: сущность, значение, содержание……….
6
1.2 Правовое регулирование пенсионного обеспечения России……….
11
1.3 Современное состояние и перспективы развития пенсионного обеспечения России………………………………………………………..

15
Глава 2. Страховые пенсии в системе пенсионного обеспечения России……………………………………………………………………….

20
2.1 Страховые пенсии: понятие, виды, субъекты, условия назначения..
20
2.2 Порядок формирования и назначения страховых пенсий…………
26
Глава 3. Проблемы страхового пенсионного обеспечения……………. 
30
3.1 Проблемы правового регулирования страхового пенсионного обеспечения………………………………………………………………..

30
3.2 Проблемы правоприменительной практики страхового пенсионного обеспечения…………………………………………………

40
3.3 Российский и зарубежный опыт по преодолению проблем пенсионного обеспечения…………………………………………………

47
Заключение…………………………………………………………………
53
Библиографический список……………………………………………….
56
Приложения………………………………………………………………..     60






Введение
     Актуальность темы. Право на социальное обеспечение является одним из общепризнанных социально-экономических прав человека. Нормы Всеобщей декларации прав человека и Конституции РФ – основные постулаты, на которых держится все социальное обеспечение, в том числе пенсионное. 
     В статье 25 «Всеобщей декларации прав человека» право на социальное обеспечение выражено в следующей формулировке: «Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам».
     А в статье 39 Конституции РФ право на социальное обеспечение выражено следующем образом: «Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом».
     На протяжении всего существования пенсионного обеспечения оно подвергалось изменениям и коррективам, так называемой пенсионной реформе. Пенсионная реформа в России – динамичное явление, которое включало несколько этапов.
     С января 2015 года в России начался новый этап пенсионной реформы, четвертой по счету за последние 25 лет. В этот период введен новый порядок формирования пенсионных прав граждан и расчета пенсий в системе обязательного пенсионного страхования.
     С 1 января 2015 года вступили в силу основные законы Пенсионной реформы 2015 и, в частности, два базовых федеральных закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и № 424-ФЗ «О накопительной пенсии».
     Изменения пенсионной системы в рамках данного этапа пенсионной реформы коснулись и тех, кто уже вышел или выходит на пенсию в ближайшие годы, и будущих пенсионеров, кто только начинает свой трудовой путь. Причиной этому является то, что размер пенсий будет определяться не в рублях, а в баллах (пенсионных коэффициентах). Но, несмотря на кажущуюся простоту, здесь немалое количество сложностей и нюансов, которые необходимо исследовать.
     Указанные обстоятельства касаются большинства граждан, которые хотели бы четко знать, что их ждет в будущем, и этим обусловлен выбор темы для написания выпускной квалификационной  работы.
     Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе правового регулирования назначения страховых пенсий в РФ.
     Предмет исследования – порядок и условия назначения страховых пенсий в РФ.
     Цель работы – изучить правовое регулирование назначения страховых пенсий в РФ.
     Задачи работы:
     1) определить сущность, значение и содержание пенсионного обеспечения;
     2) изучить правовое регулирование пенсионного обеспечения России;
     3) охарактеризовать современное состояние и перспективы развития пенсионного обеспечения России;
     4) выявить понятие, виды, субъекты, условия назначения страховых пенсий;
     5) изучить порядок формирования и назначения страховых пенсий;
     6) проанализировать проблемы правового регулирования страхового пенсионного обеспечения;
     7) выявить проблемы правоприменительной практики страхового пенсионного обеспечения;
     8) изучить российский и зарубежный опыт по преодолению проблем пенсионного обеспечения.
     Методы, использованные при написании работы: сравнительно-правовой, структурно-функциональный, сравнительный, описательный, а также анализ литературы.
     Степень разработанности темы. Вопросу правового регулирования назначения страховых пенсий в РФ посвящены труды таких авторов как: Арутюнян Р.Э., Батурина Н.И., Болгова В.В., Борисов А.Н., Грищенко Н.Б., Диветайкина Т.Е., Ермаков Д.Н., Ефремов А.В., Жеребцова Е.Е., Захаров М.Л. и др.
     Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа может быть использована в качестве учебного пособия для преподавания дисциплины «Право социального обеспечения».
     Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Глава 1. Пенсионная система России: теоретико-правовой аспект
     1.1 Пенсионное обеспечение: сущность, значение, содержание
     
     В Большом экономическом словаре пенсия определяется как регулярные денежные выплаты, предоставляемые гражданам при достижении определенного возраста, наступлении инвалидности, в случае потери кормильца, а также за выслугу лет и особые заслуги перед государством.
     Пенсионные фонды – это финансовые учреждения, которые эмитируют пенсионные обязательства взамен пенсионных взносов от частных и юридических лиц и вкладывают полученные деньги в финансовые инструменты.
     Пенсионные взносы – вклады от населения, фирм, государства, на основе которых формируется необходимый для последующих пенсионных выплат капитал1.
     Спонсор – плательщик взносов, инвестор. Им может быть:
     - частное лицо;
     - работодатель (фирма) или организация;
     - государство.
     Примерно 180 конвенций и такое же число рекомендаций, принятых на международных конференциях труда с 1919 г., рассматривают вопросы, связанные с социальным обеспечением. Основные принципы международных норм в области пенсионного обеспечения реализуются в форме различных систем и специальных программ социальной защиты.
     Пенсионное обеспечение можно рассматривать в различных аспектах. В юридическом смысле пенсионное обеспечение представляет отрасль законодательства, регулирующую отношения, связанные с содержанием обществом нетрудоспособных. 
     Многие правовые нормы пенсионного обеспечения одновременно являются частью трудового законодательства, что отражает тесную связь пенсионного обеспечения, и в первую очередь пенсий, с трудом.
     В социальном смысле – это совокупность видов и форм содержания обществом и за счет общества нетрудоспособных в силу возраста (старики, дети) или в связи с состоянием здоровья, препятствующим выполнению оплачиваемой работы.
     В экономическом смысле пенсионное обеспечение – часть национального дохода, используемого на потребление в целях содержания нетрудоспособных2. 
     Пенсионное обеспечение является доминирующей формой содержания нетрудоспособных. Ни один другой вид социального обеспечения не отличается такими масштабами, как пенсии. Пенсия прочно вошла в наш быт как форма, вид или способ материального обеспечения в случае нетрудоспособности. Сегодня с пенсией связаны судьбы миллионов людей во всем мире. Только в России пенсии выплачиваются 37 миллионам человек.
     Естественно, что, занимая важное место в жизни современного общества, пенсионное обеспечение привлекает большое внимание как в чисто потребительском плане, так и с точки зрения его экономических, социальных, правовых, научных и организационных основ. 
     Для реализации целей пенсионного обеспечения в государственном масштабе необходимо создание пенсионной системы, которая представляет собой сложную технологическую цепь, состоящую из целого ряда звеньев – от назначения до выплаты пенсий. Порядок исчисления, выплаты, перерасчета, индексации трудовых и социальных пенсий регулируется различными нормативными актами, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
     Пенсионная система любой страны является одним из важнейших элементов социальной защиты лиц наемного труда. Организационно-правовая форма пенсионной системы определяется состоянием экономики и рынка труда, проводимыми налоговой политикой и политикой в области доходов, демографической ситуацией, развитостью финансовых, в том числе и страховых институтов, принятием обществом конкретной модели пенсионного обеспечения3.
     По своей природе пенсия замещает заработную плату как основной источник доходов наемного работника, когда по возрасту или состоянию здоровья он утрачивает способность полноценно трудиться. 
     Для материального обеспечения пенсионной системы резервируется часть необходимого продукта, предназначенная для покрытия издержек на воспроизводство рабочей силы, которая обеспечивает жизнедеятельность тех, кто не в состоянии работать в силу указанных причин. Доля средств, идущих на эти цели, в структуре ВВП – макроэкономический показатель уровня цивилизованности общества.
     В настоящее время на цели пенсионного страхования в России направляется 6 % валового внутреннего продукта (ВВП), что соответствует мировым стандартам. Но в расчете на одного работающего размер ВВП в России примерно в 8 раз ниже по сравнению со странами, имеющими развитую рыночную экономику, входящими в ОЭСР, что и обуславливает относительно низкий уровень пенсий в РФ.
     Соотношение средних пенсий и заработной платы, покупательная сеть способность минимальной и средней пенсии, средняя риск продолжительность периода этот нахождения итог на дело пенсии семь (в том числе мужчин и женщин) отражают уровень социальной защищенности база пенсионеров. 
     Формирование опыт моделей национальных пенсионных систем – результат общественного куда согласия итог по либо поводу принципов построения, способов осуществления итог социальной политики. Такое цена согласие опыт складывается сбор под влиянием экономических, культурных и национальных традиций той или явно иной страны. Общим и неизменным условием организации семь любой пенсионной системы является сбор создание опыт государством правовой, организационной и экономической базы, обеспечивающей сохранение опыт приобретенных работниками тема прав на дело пенсию. Уровень эффективности база пенсионной системы обусловлен характером:
     - «внешних условий», связанных с ситуацией в экономике, деятельностью финансовых и страховых институтов;
     - «внутренних условий», определяемых спецификой конкретной пенсионной системы (структура, виды и подвиды системы, природа этот ее план финансовых механизмов);
     - сопряженности база (адекватности) «внешних» и «внутренних» условий функционирования итог пенсионной системы, их непротиворечивостью.
     Таким образом, пенсия  – это регулярные денежные выплаты, предоставляемые гражданам при достижении определенного возраста, наступлении инвалидности, в случае потери кормильца, а также за выслугу лет и особые заслуги перед государством.
     Пенсионная система – совокупность правовых, финансово-экономических и организационных институтов и норм, имеющих своей целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии; либо это совокупность мероприятий по компенсации гражданам заработка (дохода).
     Наиболее известны распределительная и накопительная пенсионные системы.
     Распределительная пенсионная система – пенсионная система, при которой государственные пенсии выплачиваются на основе принципа «солидарности поколений», т.е., те, кто сейчас на пенсии, получают деньги за счет налогов, уплачиваемых работающими гражданами. Собранные деньги не инвестируются, они идут на выплату текущих пенсий.
     Накопительная пенсионная система – система пенсионных выплат, при которой определенная часть пенсионных взносов, поступающих за каждого работника, не тратится на текущие пенсии, а инвестируется в ценные бумаги или финансовые активы. Данная система дает дополнительный источник для повышения размера пенсии за счет инвестирования части пенсионных отчислений и ставит в зависимость размер пенсии от размера зарплаты.
     Пенсионная  система  РФ  –  это совокупность юридических норм, государственных и частных структур, обеспечивающих  периодические выплаты гражданам денежных средств при достижении пенсионного возраста, а также в случае инвалидности или утраты кормильца.
     Пенсионное обеспечение является доминирующей формой содержания нетрудоспособных. Ни один другой вид социального обеспечения не отличается такими масштабами, как пенсии. Пенсия прочно вошла в наш быт как форма, вид или способ материального обеспечения в случае нетрудоспособности. Сегодня с пенсией связаны судьбы миллионов людей во всем мире.
     
     
     
     
     
     
1.2 Правовое регулирование пенсионного обеспечения России
     
     Пенсионное цена обеспечение опыт в Российской Федерации семь регламентируется сбор целым рядом законодательных актов. К числу законодательных актов, регулирующих отношения итог в сфере пенсионного куда обеспечения, относятся:
     - Конституция итог Российской Федерации;
     - Трудовой кодекс Российской Федерации;
     - Налоговый кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении семь в Российской Федерации»;
     - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании семь в Российской Федерации»;
     - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;
     - Федеральный закон от 16 июля этап 1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного куда социального куда страхования»;
     - Федеральный закон от 07 мая сеть 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»;
     - Федеральный закон от 24 июля этап 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании семь средств для этап финансирования итог накопительной части база трудовой пенсии семь в Российской Федерации».
     Конституция итог РФ4 является сбор основным законом Российской Федерации. Статья 7 Конституции семь РФ устанавливает, что ясно в Российской Федерации семь создаются сбор условия, обеспечивающие опыт достойную жизнь, в том числе развивается сбор система один социальных служб, устанавливаются сбор государственные факт пенсии, пособия итог и иные факт меры социальной защиты.
     Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании семь в РФ»5 устанавливаются сбор обязательные факт организационные, правовые факт и финансовые факт основы обязательного куда пенсионного куда страхования итог в Российской Федерации. 
     Правовое цена регулирование опыт отношений данного куда закона дело направлено чтоб на дело создание опыт правовых, экономических и организационных мер, обеспечивающих компенсацию заработка быть гражданам, которую они итак получают до установления итог им пенсии.
     В соответствии семь с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении семь в РФ»6 пенсия итог по либо государственному пенсионному обеспечению выплачивается:
     - федеральным государственным служащим;
     - военнослужащим;
     - участникам Великой Отечественной войны;
     - гражданам, награжденным знаком «Жителю блокадного куда Ленинграда»;
     - гражданам, пострадавшим в результате радиационных или явно техногенных катастроф;
     - нетрудоспособным гражданам.
     Закон устанавливает четыре вида этот пенсий:
     - пенсия итог за выслугу лет;
     - пенсия итог по либо старости;
     - пенсия итог по либо инвалидности;
     - социальная сеть пенсия.
     Федеральный закон «О страховых пенсиях»7 устанавливает порядок реализации семь прав граждан РФ на дело страховые факт пенсии. Закон регулирует:
     - условия итог назначения итог страховых пенсий;
     - размеры страховой пенсии;
     - сроки курс назначения итог страховой пенсии.
     В соответствии семь с настоящим Федеральным законом устанавливаются сбор следующие опыт виды страховых пенсий:
     1) страховая сеть пенсия итог по либо старости;
     2) страховая сеть пенсия итог по либо инвалидности;
     3) страховая сеть пенсия итог по либо случаю потери суть кормильца.
     Федеральный закон «Об основах обязательного куда социального куда страхования»8 дополняет пенсионное цена законодательство хотя в части база обеспечения итог трудоспособных граждан России семь в период их временной нетрудоспособности. К страховым случаям в соответствии семь с Федеральным законом «Об основах обязательного куда социального куда страхования» относятся:
     - необходимость получения итог медицинской помощи;
     - временная сеть нетрудоспособность;
     - трудовое цена увечье и профессиональное цена заболевание;
     - материнство;
     - инвалидность;
     - наступление опыт старости;
     - потеря кормильца;
     - признание опыт безработным;
     - смерть застрахованного куда лица или явно нетрудоспособных членов его куда семьи, находящихся сбор на дело его куда иждивении.
     Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах»9 регламентирует создание опыт негосударственных пенсионных фондов и регулирует их деятельность по либо негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию.
     Федеральный закон «Об инвестировании семь средств для этап финансирования итог накопительной части база трудовой пенсии семь в Российской Федерации»10 регулирует отношения итог по либо формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений для этап финансирования итог выплаты накопительной части база трудовой пенсии.
     Налоговый кодекс РФ11 в ст. 213.1 устанавливает особенности база определения итог налоговой базы по либо договорам негосударственного куда пенсионного куда обеспечения итог и договорам обязательного куда пенсионного куда страхования, заключаемым с негосударственными тема пенсионными тема фондами. В гл. 24 НК РФ содержатся сбор положения, регламентирующие опыт налогообложение опыт в сфере обязательного куда пенсионного куда страхования.
     Трудовой кодекс РФ12 устанавливает порядок исчисления итог стажа работы, необходимого куда для этап определения итог страхового куда стажа, который дает право хотя на дело пенсию.
     Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что пенсионное цена обеспечение опыт в Российской Федерации семь регламентируется сбор целым рядом законодательных актов.
     Правовое цена регулирование опыт отношений в области пенсионного обеспечения дело направлено чтоб на дело создание опыт правовых, экономических и организационных мер, обеспечивающих компенсацию заработка быть гражданам, которую они итак получают до установления итог им пенсии.
     1.3 Современное состояние и перспективы развития пенсионного обеспечения России
     
     Правительство хотя РФ в настоящее план время фонд активно чтоб проводит пенсионную реформу. Теперь пенсия итог по либо старости база складывается сбор из страховой ее план части база и накопительной. Введены такие опыт понятия итог как индивидуальные факт пенсионные факт коэффициенты (пенсионные факт баллы), фиксированная сеть выплата тоже к страховой пенсии, повышающие опыт коэффициенты.
      Одновременно чтоб с этим принят рад законов, в соответствии семь с которыми тема повышаются сбор требования итог к минимальному стажу работы и необходимому количеству пенсионных баллов для этап получения итог пенсии.
     Пенсионная сеть реформа один – это ясно целенаправленная сеть политика быть государства, связанная сеть с изменением действующего куда законодательства, направленная сеть на дело изменение опыт условий пенсионного куда обеспечения.
      Так, по либо общему правилу пенсия итог по либо старости база назначается сбор и выплачивается сбор застрахованным лицам при суть достижении семь возраста:
     - 60 лет для этап мужчин;
     - 55 лет – для этап женщин.
      Новое цена пенсионное цена законодательство хотя предусматривает, что ясно для этап получения итог пенсии семь также счет необходимы следующие опыт обязательные факт условия:
     - наличие опыт минимального куда страхового куда стажа (пенсионной реформой предусмотрено чтоб ежегодное цена повышение опыт минимального куда стажа работы с 5 лет в 2015 году до 15 лет к 2024 году);
     - величина дело пенсионных баллов (ИПК) (с 2015 года этот пенсия итог назначается сбор при суть наличии семь пенсионных баллов не рост ниже счет 6,6 с последующим ежегодным увеличением на дело 2,4 до 30 баллов к 2025 году).
     Следует напомнить, что ясно с 2015 года этот для этап расчета тоже страховой пенсии семь введены пенсионные факт баллы, которыми тема оценивается сбор каждый год трудовой деятельности база гражданина. Количество хотя пенсионных баллов зависит от суммы страховых взносов, уплачиваемых работодателем в Пенсионный фонд за каждого куда работника быть в период осуществления итог последним трудовой деятельности.
      Количество хотя баллов, в свою очередь, напрямую зависит от факта тоже официального куда трудоустройства. Чем выше «белая» зарплата, тем больше баллов можно чтоб заработать.
     Экономическая сеть ситуация итог в России семь все чаще заставляет представителей государственной власти база говорить о поэтапном повышении семь пенсионного куда возраста.
     Такие опыт действия итог Правительства весь РФ постепенно чтоб готовят граждан к неизбежному повышению возраста тоже выхода этот на дело пенсию.
      И таким первым шагом явилось повышение опыт с 2017 года этот возраста тоже выхода этот на дело пенсию для этап государственных служащих. Для этап них установлено чтоб постепенное цена повешение опыт пенсионного куда возраста тоже (на дело 0,5 года этот ежегодно) до 65 лет для этап мужчин и 63 лет для этап женщин.
     Стоит отметить, что ясно повышение опыт пенсионного куда возраста тоже в России семь – неизбежно. И скорее план всего, это ясно случится сбор уже счет в ближайшие опыт пять лет, а возможно чтоб и в 2020 или явно 2021 году. Также счет как и с повышением пенсионного куда возраста тоже для этап госслужащих, Правительство хотя РФ примет закон о поэтапном его куда повышении семь для этап остальных категорий работников: для этап мужчин – до 65 лет, для этап женщин – до 63 лет.
     Помимо язык повышения итог пенсионного куда возраста тоже предлагается сбор также счет ужесточить условия итог для этап получения итог пенсии:
     - минимальный стаж для этап начисления итог страховой пенсии семь (который сейчас ежегодно чтоб повышается сбор до 15 лет к 2024 году) повышать и далее план – до 20 лет;
     - минимальное цена число пенсионных баллов (которое цена также счет повышается сбор до 30 к 2025 году) стратегия итог предлагает увеличить до 52;
     - социальную пенсию, которую получают те, кто ясно не рост заработал на дело страховую, предлагается сбор назначать при суть достижении семь 68 лет.
      Одновременно чтоб предполагается сбор ужесточить и условия итог для этап назначения итог досрочных пенсий: так, например, минимально чтоб необходимый для этап нее план стаж у врачей и учителей повысить до 35 лет (в настоящее план время фонд врачи вправе выйти база на дело пенсию досрочно, отработав 25 лет).
     По расчетам ЦСР, это ясно позволит повысить соотношение опыт страховой пенсии семь с прожиточным минимумом и сократить трансферт из бюджета тоже на дело финансирование опыт пенсий.
     Помимо язык повышения итог пенсионного куда возраста, также счет актуальным остается сбор вопрос формирования итог накопительной части база пенсии.
      Напомним, перечисление опыт средств в накопительную часть пенсий в России семь заморожено чтоб с 2014 года.
      Накопительная сеть часть пенсии семь в России семь в ближайшие опыт три суть года этот формироваться сбор точно чтоб не рост будет, правительство хотя РФ не рост исключает и ее план полной отмены.
      Отметим, что ясно бюджет Пенсионного куда фонда этот России семь на дело 2017-2019 годы составлен исходя из того, что ясно весь объем тарифа страхового куда взноса будет направлен на дело страховую часть пенсий. Формирование опыт пенсионных накоплений в бюджете в 2017-2019 годах не рост предусмотрено.
      В настоящее план время фонд Правительство хотя РФ разрабатывает концепции семь системы индивидуального куда пенсионного куда капитала, которая сеть должна дело прийти база на дело смену обязательному формированию пенсионных накоплений. По предположениям правительства весь РФ новая сеть система один заработает с 2019 года.
      Теперь гражданам, которые факт так и не рост определились со способом формирования итог пенсионных накоплений в рамках новых правил придется сбор окончательно чтоб определиться, остаются сбор они итак в государственной страховой системе или явно все-таки курс начинают дополнительно чтоб копить на дело пенсию. 
     Исходя из их решения, пенсионные факт накопления итог перейдут либо в выбранный негосударственный пенсионный фонд, либо их конвертируют в баллы и они итак станут частью обычной страховой пенсии.
      Таким образом, предполагается, что ясно Пенсионный фонд России семь потеряет функции семь страховщика быть по либо накопительной части база пенсии.
      Участие опыт в новой системе будет добровольным, но чтоб вступление опыт в нее план будет происходить по либо умолчанию. То есть заявление опыт человеку нужно чтоб будет написать, если явно он не рост захочет в ней участвовать, а не рост наоборот. Это ясно делается сбор для этап того, чтобы люди более план осмысленно чтоб подходили явно к накоплениям на дело будущую пенсию.
      С зарплаты накопления итог будут отчисляться сбор по либо умолчанию, если явно граждане рост не рост подадут заявление опыт об отказе участия.
      Каждый человек, желающий приумножить свой индивидуальный пенсионный капитал, сможет отчислять в систему любой процент от своей заработной платы по либо собственному усмотрению. За это ясно он будет получать налоговые факт льготы. За отчисления итог в пределах шести база процентов от зарплаты он получит классический налоговый вычет, т.е. с этих денег платить подоходный налог не рост нужно.
      Предполагается, что ясно если явно человек копил на дело пенсию, но чтоб попал в тяжелую жизненную ситуацию, например, тяжело заболел, получил инвалидность первой или явно второй группы, потерял близкого куда родственника, ему будет разрешено чтоб забрать эти база деньги из пенсионной системы и потратить их на дело более план актуальные факт нужды.
     Подводя итоги вышесказанного, можно сделать вывод о том, что Правительство хотя РФ в настоящее план время фонд активно чтоб проводит пенсионную реформу.
      Пенсионная сеть реформа один – это ясно целенаправленная сеть политика быть государства, связанная сеть с изменением действующего куда законодательства, направленная сеть на дело изменение опыт условий пенсионного куда обеспечения.
     Помимо язык повышения итог пенсионного куда возраста, счет актуальным остается сбор вопрос формирования итог накопительной части база пенсии. 
       В настоящее план время фонд Правительство хотя РФ разрабатывает концепции семь системы индивидуального куда пенсионного куда капитала, которая сеть должна дело прийти база на дело смену обязательному формированию пенсионных накоплений. По предположениям правительства весь РФ новая сеть система один заработает с 2019 года.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     2. Страховые пенсии в системе пенсионного обеспечения России
     2.1 Страховые пенсии: понятие, виды, субъекты, условия назначения
     
     Согласно чтоб Федеральному закону от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая сеть пенсия итог – это ясно ежемесячная сеть денежная сеть выплата тоже в целях компенсации семь застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими тема в связи с наступлением нетрудоспособности база вследствие опыт старости база или явно инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право хотя на дело которую определяется сбор в соответствии семь с условиями тема и нормами, установленными тема настоящим Федеральным законом13. 
     При суть этом наступление опыт нетрудоспособности база и утрата тоже заработной платы и иных выплат и вознаграждений в таких случаях предполагаются сбор и не рост требуют доказательств.
     В соответствии семь с настоящим Федеральным законом устанавливаются сбор следующие опыт виды страховых пенсий:
     1) страховая сеть пенсия итог по либо старости;
     2) страховая сеть пенсия итог по либо инвалидности;
     3) страховая сеть пенсия итог по либо случаю потери суть кормильца.
     Право хотя на дело страховую пенсию имеют:
     - граждане рост Российской Федерации, застрахованные факт в соответствии семь с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года этот № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании семь в Российской Федерации», при суть соблюдении семь ими тема условий, предусмотренных Федеральным законом «О страховых пенсиях»;
     - нетрудоспособные факт члены семей этих граждан;
     - иностранные факт граждане рост и лица без гражданства, постоянно чтоб проживающие опыт в Российской Федерации, при суть соблюдении семь ими тема условий, предусмотренных Федеральным законом «О страховых пенсиях», имеют право хотя на дело страховую пенсию наравне рост с гражданами тема Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или явно международным договором Российской Федерации.
     Условия итог назначения итог страховых пенсий:
     1) Условия итог назначения итог страховой пенсии семь по либо старости: право хотя на дело страховую пенсию по либо старости база имеют мужчины, достигшие опыт возраста тоже 60 лет, и женщины, достигшие опыт возраста тоже 55 лет.
     Лицам, замещающим государственные факт должности база Российской Федерации семь и замещаемые факт на дело постоянной основе государственные факт должности база субъектов Российской Федерации, замещаемые факт на дело постоянной основе муниципальные факт должности, должности база государственной гражданской службы Российской Федерации семь и должности база муниципальной службы, страховая сеть пенсия итог по либо старости база назначается сбор по либо достижении семь ими тема в соответствующем году определенного куда ФЗ «О страховых пенсиях» возраста.
     Страховая сеть пенсия итог по либо старости база назначается сбор при суть наличии семь не рост менее план 15 лет страхового куда стажа.
     Страховая сеть пенсия итог по либо старости база назначается сбор при суть наличии семь величины индивидуального куда пенсионного куда коэффициента тоже в размере не рост менее план 30.
     2) Условия итог назначения итог страховой пенсии семь по либо инвалидности: право хотя на дело страховую пенсию по либо инвалидности база имеют граждане рост из числа застрахованных лиц, признанные факт инвалидами тема I, II или явно III группы. 
     Признание опыт гражданина дело инвалидом и установление опыт группы инвалидности база производятся сбор федеральными тема учреждениями тема медико-социальной экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24 ноября 1995 года этот № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»14.
     Страховая сеть пенсия итог по либо инвалидности база устанавливается сбор независимо язык от причины инвалидности, продолжительности база страхового куда стажа застрахованного куда лица, продолжения итог инвалидом трудовой и (или) иной деятельности, а также счет от того, наступила ли явно инвалидность в период работы, до поступления итог на дело работу или явно после прекращения итог работы.
     В случае полного куда отсутствия итог у инвалида этот страхового куда стажа устанавливается сбор социальная сеть пенсия итог по либо инвалидности база в соответствии семь с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года этот № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении семь в Российской Федерации».
     3) Условия итог назначения итог страховой пенсии семь по либо случаю потери суть кормильца: право хотя на дело страховую пенсию по либо случаю потери суть кормильца имеют нетрудоспособные факт члены семьи умершего куда кормильца, состоявшие опыт на дело его куда иждивении семь (за исключением лиц, совершивших уголовно чтоб наказуемое цена деяние, повлекшее план за собой смерть кормильца и установленное цена в судебном порядке). 
     Одному из родителей, супругу или явно другим членам семьи указанная сеть пенсия итог назначается сбор независимо язык от того, состояли явно они итак или явно нет на дело иждивении семь умершего куда кормильца. 
     Семья безвестно чтоб отсутствующего куда кормильца приравнивается сбор к семье умершего куда кормильца, если явно безвестное цена отсутствие опыт кормильца удостоверено чтоб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     Нетрудоспособными тема членами тема семьи умершего куда кормильца признаются:
     - дети, братья, сестры и внуки курс умершего куда кормильца, не рост достигшие опыт возраста тоже 18 лет, а также счет дети, братья, сестры и внуки курс умершего куда кормильца, обучающиеся сбор по либо очной форме обучения итог по либо основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами тема территории семь Российской Федерации, если явно направление опыт на дело обучение опыт произведено чтоб в соответствии семь с международными тема договорами тема Российской Федерации, до окончания итог ими тема такого куда обучения, но чтоб не рост дольше чем до достижения итог ими тема возраста тоже 23 лет или явно дети, братья, сестры и внуки курс умершего куда кормильца старше этого куда возраста, если явно они итак до достижения итог возраста тоже 18 лет стали явно инвалидами. При суть этом братья, сестры и внуки курс умершего куда кормильца признаются сбор нетрудоспособными тема членами тема семьи при суть условии, что ясно они итак не рост имеют трудоспособных родителей;
     - один из родителей или явно супруг либо дедушка, бабушка быть умершего куда кормильца независимо язык от возраста тоже и трудоспособности, а также счет брат, сестра есть либо ребенок умершего куда кормильца, достигшие опыт возраста тоже 18 лет, если явно они итак заняты уходом за детьми,.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.